Эффективные интернет-решения для бизнеса
Создание интернет-сайтов под ключ.
Дизайн, программирование, контент, продвижение.
Возникли вопросы? Звоните!
+38 (0432) 55-40-77
Заказать обратный звонок

CRM в Битрикс24

Термин «CRM» уже давно стал привычным, а для новичков давайте проясним, что он подразумевает и когда использование CRM будет оправдано.


CRM как программное обеспечение включает все необходимые инструменты для обработки информации о контактах и клиентах, плюс в одном месте будут собраны и отслеживаться все действия, связанные с ними. CRM также поможет наладить в компании единую политику партнёрских отношений с клиентами и поставщиками. Анализируя собранные данные вы сможете распределить маркетинговые цели.

Прежде, чем принять решение о необходимости CRM именно для вас, проанализируйте ваши потребности. Вот некоторые показатели, которые оправдывают переход к работе с CRM:
  • вы используете несколько методов для общения с клиентами;
  • вы хотите прозрачности в своей торговой системе;
  • есть необходимость избавиться от дублирования информации в клиентской базе;
  • вам нужна единая варьированная система оценки ваших услуг и товаров;
  • вы хотите без больших временных затрат генерировать отчёты для отслеживания тенденций продаж.
Хорошая CRM поможет решить вам любую из перечисленных задач, а также поможет выстроить единую политику, соответствующую именно вашей компании и именно вашим потребностям.

Мы предлагаем вам оценить систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая входит в облачный сервис Битрикс24.
271782b41ac6ea6633a878ec82a8e28d.jpg
С CRM Битрикс24 ваши сотрудники быстро смогут:
  • начать сбор и  обработку лидов,
  • вести и хранить в одном месте всю историю общения с клиентами и партнёрами (электронные письма, звонки, личные встречи и т.п.);
  • создавать единую клиентскую базу  без опасения возникновения дублирующей информации;
  • создать каталог товаров и услуг любой структуры;
  • формировать отчёты, анализировать целевую аудиторию, а по результатам настроить автоматическое распределение потенциальных клиентов между менеджерами;
  • вести сделки (указывать ответственного, строки, сумму, компанию или контакт, добавлять товар или услугу из каталога, выставлять счета);
  • управлять делами, выделять приоритетные, настраивать фильтры для отбора однотипных задач, например, отправка писем на день;
  • настроить интеграцию CRM с сайтом, интернет-магазином, 1С;
  • иметь больше свободы передвижения с мобильной версией сервиса и многое другое.
В целом система CRM Битрикс24 имеет все необходимые инструменты. К тому же Битрикс24 имеет удобный интерфейс в небесных тонах. Так что вашим коллегам будет приятно работать и общаться.

Оценить преимущества CRM Битрикс24 вы можете без денежных затрат, загрузив бесплатную версию сервиса.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
в нашей рассылке
Подписаться
БУДЬ С НАМИ НА СВЯЗИ