CRM как программное обеспечение включает все необходимые инструменты для обработки информации о контактах и клиентах, плюс в одном месте будут собраны и отслеживаться все действия, связанные с ними. CRM также поможет наладить в компании единую политику партнёрских отношений с клиентами и поставщиками. Анализируя собранные данные вы сможете распределить маркетинговые цели.
Прежде, чем принять решение о необходимости CRM именно для вас, проанализируйте ваши потребности. Вот некоторые показатели, которые оправдывают переход к работе с CRM:
- вы используете несколько методов для общения с клиентами;
- вы хотите прозрачности в своей торговой системе;
- есть необходимость избавиться от дублирования информации в клиентской базе;
- вам нужна единая варьированная система оценки ваших услуг и товаров;
- вы хотите без больших временных затрат генерировать отчёты для отслеживания тенденций продаж.
Мы предлагаем вам оценить систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая входит в облачный сервис Битрикс24.
С CRM Битрикс24 ваши сотрудники быстро смогут:
- начать сбор и обработку лидов,
- вести и хранить в одном месте всю историю общения с клиентами и партнёрами (электронные письма, звонки, личные встречи и т.п.);
- создавать единую клиентскую базу без опасения возникновения дублирующей информации;
- создать каталог товаров и услуг любой структуры;
- формировать отчёты, анализировать целевую аудиторию, а по результатам настроить автоматическое распределение потенциальных клиентов между менеджерами;
- вести сделки (указывать ответственного, строки, сумму, компанию или контакт, добавлять товар или услугу из каталога, выставлять счета);
- управлять делами, выделять приоритетные, настраивать фильтры для отбора однотипных задач, например, отправка писем на день;
- настроить интеграцию CRM с сайтом, интернет-магазином, 1С;
- иметь больше свободы передвижения с мобильной версией сервиса и многое другое.
Оценить преимущества CRM Битрикс24 вы можете без денежных затрат, загрузив бесплатную версию сервиса.